Geoportal of Kyrgyzstan

Северо-Кыргызская геологическая экспедиция (СКГЭ)

Осуществляет системное комплексное геологическое изучение недр для развития минерально-сырьевой базы с целью максимального обеспечения экономики республики запасами твердых полезных ископаемых. В этом направлении, СКГЭ в пределах Таласской, Чуйской, Иссык-Кульской и Нарынской, а ЮКГЭ в пределах Ошской, Баткенской и Джалал-Абадской областей Кыргызской Республики проводят геолого-съемочные исследования масштаба 1:50000, поисковые и поисково-оценочные работы на конъюнктурные виды полезных ископаемых, обеспечивая сбор необходимой геологической информации и подготавливая тем самым исчерпывающие материалы для привлечения в геологоразведочную отрасль промышленности республики инвестиции отечественных и зарубежных предприятий, фирм и банковских структур.

Экспедиция достаточно вооружена геологоразведочной техникой, что позволяет осуществлять геологоразведочные, дорожные и др. виды работ.

В последние годы по всей территории республики экспедициями проведены поисковые и поисково-ревизионные работы на металлы платиновой группы и тантало-ниобиевую минерализацию. Проведена ревизия объектов нерудного сырья на территории Чуйской впадины.

Усилено внимание поискам новых нетрадиционных видов нерудного сырья для производства ювелирных изделий, высокочистого природного кремнезема, высоковольтной электрокерамики, абразивов и пр.

СКГЭ решает многие острые вопросы социального характера, затрагивающие интересы широких слоев населения Кыргызстана. За последние годы в отдаленных районах республики разведаны 25 малых угольных месторождений, на которых местными организациями осуществляется добыча угля.

Geoportal of Kyrgyzstan

Northern Kyrgyz Geological Expedition (NKGE)

The Expedition performs complex geological studies for the development of the mineral resource base to ensure maximum provision for the economy of the republic with reserves of solid commercial minerals. Working in this direction, NKGE conducted geological surveys at the scale of 1:50000, prospecting and assessment for essential commercial minerals minerals by collecting the necessary geological information within Talas, Chui, Issyk-Kul and Naryn oblasts, with SKGE operating within Osh, Batken and Jalal-Abad oblasts of the Kyrgyz Republic and thereby preparing  comprehensive materials for attracting investment into exploration and mining industry of the country, encouraging domestic and foreign enterprises, companies and banking institutions.

The Expedition is sufficiently furnished with exploration equipment, which allows to carry out exploration, road construction and other types of operations.

In recent years all over the country the expeditions conducted prospecting and revisions for the platinum group metals and tantalum-niobium mineralization. A revision of non-metallic raw materials was carried out in Chui basin.

The focus has been made on finding new types of non-conventional non-metallic raw materials for the production of jewellery, high-purity natural silica, high voltage electroceramics, abrasives etc.

NKGE solves many pressing social issues affecting the interests of the wider population of Kyrgyzstan. Over the recent years 25 small-scale coal deposits have been explored in remote areas of the country, where coal mining is being carried out by local companies.